Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие соцсети выберут рекламодатели в России?

Март 2022

Интернет Маркетинг - Какие соцсети выберут рекламодатели в России?

Подавляющее большинство российских рекламодателей (99%) приостановили свои кампании в Instagram и Facebook. Об этом сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia Юлия Долгова.

По словам Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель-май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе сказал, что на ближайшие две недели приостановлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.

Такое решение в отношении популярных соцсетей рекламодатели приняли из-за того, что Роскомнадзор начал замедлять их работу — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно, сказали источники сразу в пяти агентствах.

Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов предупредил, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.

Официальных заявлений по поводу Instagram от Роскомнадзора не было, однако сервис Downdetector в последние дни регулярно фиксирует жалобы российских пользователей.

Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, говорят эксперты.

2075
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48