Какой пульт управления придумал «Яндекс»?
Апрель 2022
«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной», — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в Рекламную сеть «Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнеров, а также мобильные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (541)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (592)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (591)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (523)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3659)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (453)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (517)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (573)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (630)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (561)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (328)