Какой пульт управления придумал «Яндекс»?
Апрель 2022
![Интернет Маркетинг - Какой пульт управления придумал «Яндекс»?](/img/big/ebaf0d7868a83351974f7cdf214b1e2c.jpg)
«Яндекс» добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с ее помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
«Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной», — говорит Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам «Яндекса».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в Рекламную сеть «Яндекса». Это сайты самого «Яндекса» и его партнеров, а также мобильные приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (79)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (912)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (843)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (919)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)