Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую акцию придумал «Яндекс.Маркет» для цветочных магазинов?

Март 2022

Интернет Маркетинг - Какую акцию придумал «Яндекс.Маркет» для цветочных магазинов?

«Яндекс.Маркет» запустил программу поддержки продавцов цветов. Магазины смогут бесплатно прорекламировать на главной странице маркетплейса товары, на которые будет установлена десятипроцентная скидка. Возможность подключить продвижение без дополнительной платы будет доступна до конца июня 2022 г.

Также участники программы смогут за счет маркетплейса начислять пользователям кешбэк баллами «Плюса», если они оставят отзывы о покупке. Эта опция будет доступна для всех товаров, которые цветочные магазины разместят на сервисе до 30 апреля 2022 г. Пользователи смогут получать кешбэк за покупки, сделанные с 4 апреля по 31 мая 2022 г.

Поддержка «Яндекс.Маркета» пригодится любым цветочным магазинам, особенно тем, кто раньше торговал в соцсетях или офлайне, и сейчас ищет новые каналы продаж, говорят в компании. Чтобы воспользоваться поддержкой, магазину нужно подключиться к маркетплейсу и запустить на нем продажи с экспресс-доставкой.

На сервисе действуют и другие меры поддержки продавцов самых разных товаров. К примеру, Маркет снизил для всех магазинов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 кг. Сервис продолжит вводить и другие меры поддержки — так, с 1 апреля 2022 г. магазины одежды и обуви смогут торговать на маркетплейсе по символическому тарифу — 1 руб. за каждый проданный товар.

2070
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.01