Количество покупок в Китае в 2019 году сократилось на 7,1%
Май 2020

Количество покупок гражданами России товаров из Китая в 2019 году сократилось на 7,1%, до 323,3 млн штук в связи с ростом цен, снижением лимита беспошлинного ввоза и долгой доставкой. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).
"На потребителях сказались длительные сроки доставки товаров из Поднебесной и рост цен на товары из этой страны. Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, ровно как и китайские продавцы не могли осуществлять отправку.
А основной объем продаж всегда приходится именно на конец года", - пояснил изданию президент АКИТ Артем Соколов. Эксперт также добавил, что на сложившуюся ситуацию повлияли и новые правила импорта, которые были введены в РФ в прошлом году: снижение лимита беспошлинного ввоза с €1 тыс. до €500 в месяц.
По данным газеты, в АКИТ посчитали, что рынок трансграничной торговли вырос в денежном выражении в 2019 году на 31% до 586 млрд рублей. На первом месте были такие категории, как одежда и обувь - 36,8% от объема всех покупок, на втором месте - цифровая и бытовая техника, на них пришлось 32,2%. Третье место делят автозапчасти, автоаксессуары, а также товары для красоты и здоровья - по 7,7%. Но несмотря на это, динамика трансграничного рынка замедлилась в развитии. Как считает Артем Соколов, доля трансграничной торговли на российском рынке остается существенной.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов сообщил газете, что средний чек покупок за рубежом снизился с $9 до $7, а количество посылок к концу 2020 года может сократиться на 40-50%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (105)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (171)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (516)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (550)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (548)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (668)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (456)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (516)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (503)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)