Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье?

Февраль 2022

Интернет Маркетинг - Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье?

Американский бренд Victoria’s Secret присоединился к растущему списку компаний, желающих открыть свой магазин в метавселенной, пишет The Street. Компания подала четыре заявки на новые товарные знаки, указывающие на то, что она намерена продавать «виртуальное нижнее белье, обувь и модные аксессуары», рассказал в своем Twitter юрист по торговым маркам Джош Гербен.

Помимо этого, в заявках Victoria’s Secret говорится о «загружаемых виртуальных товарах, а именно о компьютерных программах для создания и торговли цифровыми коллекционными предметами с использованием консенсусных протоколов на основе блокчейна и смарт-контрактов», отмечает издание.

Также в заявках говорится о «развлекательных услугах» и «розничных магазинах», которые будут продавать виртуальные одежду, нижнее белье, обувь, головные уборы и очки.

Помимо Victoria’s Secret, заявку на регистрацию десяти новых товарных знаков недавно подала сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. В их число вошла заявка на открытие ресторана в метавселенной, который займется доставкой еды онлайн и в реальности.

759
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.53