Контроль во благо
Январь 2017

В настоящее время разрабатывается проект законодательного акта, который возьмет под контроль мессенджеры. Один из плюсов - возможное закрытие одного из направлений рекламы, которая не попадает под контроль законодательства. Среди такой неконтролируемой рекламы встречается очень часто и реклама наркотиков.
Контролировать работу мессенджеров и подобных им сервисов сейчас невозможно, так как они ни коим образом не регулируются законодательством. Даже закон "О связи" никак не регламентирует их работу, так как они не считаются операторами связи. Ограничить рассылку смс сообщений с противозаконным содержанием также не возможно и с помощью закона "Об информации". Поэтому и встал вопрос о создании законопроекта, который сможет повлиять на сегодняшнее положение дел.
Стоит отметить, что аудитория мессенджеров насчитывает не один десяток миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (161)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (301)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (146)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (779)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (777)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (725)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (702)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5024)