Крупные бренды присоединяются к кампании против Facebook
Июнь 2020

Об этом стало известно из Twitter компании, в котором она оставила сообщение о том, что прекратит покупать рекламу в Facebook в знак солидарности с организациями по защите прав человека, вроде NAACP и Антидиффамационной лиги. Ранее эти организации опубликовали в «Лос-Анджелес таймс» призыв, в котором призвали Facebook удалить сообщения, способные спровоцировать насилие в отношении уязвимых групп. Там же содержалось и обращение к брендам поддержать данную позицию и покинуть социальную сеть уже в июле.
The North Face заявила, что покидает Facebook прямо сейчас и не будет дожидаться следующего месяца. Согласно заявлению пресс-секретаря компании, они прекращают всю платную рекламу в США через Facebook, пока не будут введены более строгие правила, запрещающие распространение публикаций с призывами к насилию и ненависти, расистского толка и просто дезинформации. Также рекламный протест будет распространяться и на Instagram, принадлежащий Facebook. Правда, тут есть некоторые допущения – посты всё же будут появляться, но не платная реклама.
Facebook уже отреагировала на действия The North Face, заявив, что уважает решение любого бренда и продолжает свою деятельность по устранению призывов к насилию и других подобных постов. Кроме этого общего заявления, социальная сеть больше ничего не смогла предложить.
Негатив к Facebook усилился после поста Трампа, в котором тот фактически призывал расстреливать демонстрантов, выступающих против произвола полиции, на улицах. И хотя Марк Цукерберг публично высказал своё негативное отношение к подобным высказываниям, Facebook не стал удалять заявление президента. И это стало только одним из множества событий, повлёкших за собой целую кампанию с призывом бойкотировать социальную сеть. Представители Facebook тогда заявили, что оказались в трудном положении: с одной стороны администрация президента, с требованием оставаться в стороне, а с другой – множество правозащитников с прямо противоположным мнением.
Это уже не первые нападки со стороны широкой общественности, которым подвергается Facebook. Так, ранее социальная сеть обвинялась в «сливании» пользовательских данных. И хотя позиции Facebook всё ещё очень сильны, компания постепенно становится настоящим изгоем, репутация её стремительно снижается.
Тем временем к июльским протестам против социальной сети начали присоединяться и другие компании. Например, рекламное агентство 360i уже отправило соответствующее уведомление своим клиентам. The North Face – это первый, по-настоящему крупный бренд, присоединившийся к протестам. И, можно быть уверенным, что далеко не последний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (237)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (282)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (567)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (607)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (566)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (726)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (529)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (483)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (481)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (510)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (495)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (234)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (597)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (531)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (620)