Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»?

Декабрь 2022

Интернет Маркетинг - Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»?

Рекламодатели за январь — ноябрь 2022 г. стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах по сравнению с прошлым годом. И более чем в 4 раза — на таргетированную рекламу. 

Среди нативных форматов компании чаще всего выбирают интеграции и челленджи с брендированными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ретейлеры, банки и производители повседневных товаров. 

Формат таргетированной рекламы в «VK Клипах» активнее всего используют для продвижения бизнеса в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы. 

В 2022 г. лидером среди самых быстрорастущих категорий рекламодателей стала спортивная отрасль. Бизнес из этой сферы увеличил инвестиции в таргетированную рекламу в «Клипах» в 18 раз. Компании из медицинской отрасли увеличили траты в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз.

Чаще всего пользователи «VK Клипов» переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как отдых и развлечения, спорт, e-commerce, товары для красоты, образование и работа. 

С начала года количество авторов «VK Клипов» выросло в 2,2 раза, а число опубликованных клипов — в 4 раза и превысило 30 млн роликов. Также в 2 раза увеличилось среднесуточное количество просмотров клипов — до 750 млн. 

В октябре 2022 г. «VK Клипы» запустили в приложении «Одноклассники». Внедрение этой функции стало первым этапом взаимодействия двух платформ.

2489
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.77