Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Могут ли скриншоты повлиять на продажи приложения в App Store?

Ноябрь 2021

Интернет Маркетинг - Могут ли скриншоты повлиять на продажи приложения в App Store?

Устать от подневольной жизни может любой специалист. Но чтобы воплотить свою мечту о собственном бизнесе, часто бывает мало создать интересный и полезный продукт. Это утверждение верно и для программистов. Имея прекрасно отлаженное приложение в сервисе App Store, куда ежедневно заходят миллионы обеспеченных пользователей, без учета особенностей этой площадки можно разочароваться в своем детище. Но достаточно понять, как создавать скриншоты приложения для данного интернет-магазина, и ситуация с продажами может заметно измениться в лучшую сторону.

Ведь у продавца есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к своей разработке. А так как картинка действует на привлечение внимания человека гораздо лучше текстовой информации, то скриншоты могут быстро показать интернет-серферу визуал, функции и интерфейс приложения. Только после просмотра наглядной агитации человек соглашается потратить еще несколько минут, чтобы узнать о возможностях предлагаемой вами программы. 

Здесь в App Store включается взаимосвязь: чем больше человек узнают о вашем приложении, тем больше будет скачиваний с площадки, и ваш продукт будет поставлен выше при ранжировании роботом App Store. А значит, программу увидят больше заинтересованных глаз.

Поэтому мы советуем прислушаться к советам профессионалов и уделить серьезное внимание созданию и оптимизации скриншотов приложений для App Store. К слову, у специалистов из ASOMobile есть отличный алгоритм для такой ситуации.

Если вы продвигаете свой продукт и в Play Market, то вам придется проделать весь комплекс работ по продвижению своего приложения дважды, так как правила   этих двух площадок отличаются друг от друга.

Для App Store важно, чтобы ваши скриншоты могли правильно настраиваться под разрешение дисплеев разных «яблочных» устройств. И, конечно же, на всех гаджетах эти иллюстрации должны быть отличного качества.

Ориентация скриншота также имеет значение. Большинство участников сервиса App Store предпочитают использовать вертикальные снимки страниц своих продуктов, так как в «яблочном» магазине при такой ориентации человек на своем смартфоне видит сразу три картинки, то есть у продавца возможность заинтересовать посетителя интернет-магазина повышается в три раза.

Так что не старайтесь соригинальничать: не просто так ваши конкуренты придерживаются какого-то стиля подачи информации. Не гнушайтесь использовать приемы, применяемые другими продавцами. Чтобы не тратить на такие исследования много времени, пользуйтесь специальными сервисами наподобие ASOMobile, которые помогут вам быстро оптимизировать скриншоты вашего приложения под принятые большинством продавцов стандарты создания и оптимизации материалов для повышения продаж.

1498
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.06