myTarget для модников
Май 2018

Инструмент таргетирует рекламные объявления на аудиторию, которая намерена приобрести одежду или обувь, и отсеет тех, кто не намерен совершать покупку.
Таргетинг-новинка распределяется по интересам . Рекламодатель может разместить отдельные объявления на вещи и обувь. Кроме того есть категории по половому, возрастному и другим признакам.
Кроме того на платформе имеется инструмент, который может следить за регулярностью интересов в различных группах: от транспорта до товаров для повседневного пользования. Сейчас таргетинг работает в тестовом режиме.
Некоторое время назад Mail.Ru Group запустила таргетинг по психологическому типу личности, который работает на основе выраженных у пользователя черт поведения: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (566)
- Как заработать баллы Ozon? (817)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1366)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1672)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1941)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1888)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1906)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1782)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1673)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1230)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (760)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (292)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (545)