На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»?
Май 2022
Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в группах «ВКонтакте» — на 92,5%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на подсчеты SocialJet. Основными причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и Instagram (владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией), а также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и сообществах сейчас стоят дороже всего.
Так, количество рекламных запусков в марте—апреле в пабликах (группах по интересам) во «ВКонтакте» выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей.
В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%, в пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета таргетированной рекламы. В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб. Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент». Во «ВКонтакте» по стоимости за размещения также лидируют блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила 570 руб. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб.
После активного роста последует стагнация, считают эксперты из рекламных групп. К середине лета часть рекламодателей проанализирует эффективность размещения и завершит адаптацию маркетинговых стратегий к новой реальности, что приведет к оттоку инвестиций и стабилизации цен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (189)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (253)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (344)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (439)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (427)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (522)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (481)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (193)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (601)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (561)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (400)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (245)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (627)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (900)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (268)