Налоговой на заметку. Forbes назвал ТОП-40 молодых знаменитостей России
Июль 2019

В «Топ-40 до 40» по версии Forbes впервые вошли российские блогеры, сообщается в рейтинге, опубликованном изданием. Это люди, которые зарабатывают на рекламных интеграциях и партнерских проектах.
Российский Forbes опубликовал новый рейтинг российских знаменитостей, решив в этом году использовать новую методологию. Также был ограничен возраст участников — в списке нет людей старше 40 лет.
Ограничения по возрасту, по мнению издания, необходимы, поскольку молодое поколение хочет получать новости о тех, кто интересен ему в данный момент. В их число не входят звезды 90-х и 2000-х.
Для составления рейтинга учитывались упоминания в СМИ, а также в социальных сетях и количество подписчиков в Instagram и YouTube.
На 12 месте Ксения Собчак, которая за год заработала $1 млн. Инстаблогер Настя Ивлеева на 14-м месте, ее доход — $0,9 млн. Журналист Юрий Дудь на 18 месте и у него $1,4 млн. Блогер Wylsacom (Валентин Петухов), амбассадор Сбербанка, за год заработал $2,7 млн и занял 21 место.
Блогер Kate Clapp (Екатерина Трофимова) получила за рекламу косметики $0,5 млн и заняла 27 место. Блогер Саша Спилберг заработала $0,7 млн и заняла в рейтинге 30 место.
Руководитель группы Little Big Илья Прусикин занял 35 место и его заработок составил $1 млн. Макс +100500 (Макисм Голополосов) заработал $0,7 млн (36 место в рейтинге). КНЩица Ида Галич заняла 39 место и заработала $0,8 млн.
Напомним, ранее Forbes опубликовал топ-30 наиболее перспективных россиян до 30 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (169)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (120)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (751)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (750)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (713)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (671)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4931)