Не защищаете личные данные клиентов? Потеряете 80% продаж
Июль 2020
Менее половины интернет-пользователей в мире верят в то, что их персональные данные защищены. Такие результаты исследования приводит Dentsu Aegis Network, отчет поступил в редакцию Sostav.
Самый низкий показатель на опрошенных рынках выявили в России. Только 19% пользователей страны верят в защиту конфиденциальности их персональных данных.
Люди не уверены, что информацию о них используют добросовестно, но при этом делятся ей все чаще и используют онлайн-сервисы активнее, говорят эксперты. По данным исследования, 8 из 10 потребителей откажутся от товаров или услуг, если выяснится, что компания использовала сведения о них неэтично.
Большинство пользователей не хочет делиться персональными данными. Однако они все равно делают это, часто не отдавая себе отчета, говорят авторы исследования.
О том, что бизнес может использовать любые сведения о пользователях, чтобы улучшить свои продукты и сервисы, говорит только малая часть респондентов. При этом почти половина опрошенных (45% в мире и 44% в России) не против использования базовой информации — например, электронной почты.
21% потребителей готов поделиться данными о просмотренных страницах в интернете, а 17% - информацией из своих профилей в социальных сетях. В DAN отмечают, что россияне скорее готовы предоставить персональные данные из истории браузера (25%), чем из соцсетей (13%).
Две трети опрошенных в мире (58% в России) считают важным, чтобы организации получали явное согласие на использование персональных данных. При этом люди редко читают пользовательские соглашения, говорят в DAN.
Треть респондентов (и в мире, и в России) отказались от получения персонализированной рекламы за последний год. Четверть опрошенных (33% в России) установила блокировщик рекламы.
Потребители также беспокоятся из-за этичности использования новых технологий — например, распознавания лиц. Однако около половины опрошенных в мире (в России — 52%) готовы производить оплату с помощью систем Face-ID или Touch-ID, отмечают эксперты.
Наталья Кузьмина, директор по развитию продуктов подразделения Research and development DAN: "Стремление к цифровому контролю в качестве реакции на потенциальную уязвимость будет только расти. Чем больше мы будем использовать технологии, чтобы следить за здоровьем, работать, быть на связи с близкими и развлекаться, тем быстрее будет расти объем шеринга персональных данных. Однако мы остаемся оптимистами: несмотря на общий уровень обеспокоенности, потребители ценят роль и вклад технологий в улучшение качества жизни и решение социальных проблем".
DAN проводила исследование Digital Society Index в марте-апреле 2020 года. В нем участвовали 32 тыс. респондентов из 22 стран, включая Россию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (567)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4200)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)