Немножко ошиблись в подсчетах
Сентябрь 2016

Facebook, Inc. уведомила рекламные агентства, что в течение последних двух лет она завышала показатель средней продолжительности просмотра видео на 60—80%.
Представители Facebook, Inc. признали, что ранее использовавшийся метод подсчёта среднего времени просмотра роликов давал некорректную и завышенную статистику, сообщает life.ru.
Данное сообщение, разосланное от имени социальной сети в рекламные агентства, поставило под сомнение предыдущие заявления о быстром росте потребления видеороликов в соцсети Facebook.
Как отмечается, некорректная статистика могла привести к ошибочному выбору площадки для публикации рекламы и повлиять на эффективность рекламных кампаний.
Кроме того, обнародованная информация усилила беспокойство маркетологов о том, что крупные рекламные площадки могут предоставлять рекламодателям некорректную статистику. По мнению экспертов, ситуация показывает необходимость создания независимых организаций, проверяющих корректность предоставляемой статистики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (458)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (584)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (770)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (511)
- Как в Британии борются с Google? (534)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (473)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (567)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (973)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (804)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (691)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (778)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1022)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (820)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (946)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (990)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1122)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1044)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (978)
- Маркетинговые услуги (399)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1101)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1043)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (893)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (886)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1354)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (755)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (895)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (908)
- Как правильно заказать продвижение сайта (349)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (498)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (882)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (858)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (394)
- Как идут ваши дела на Ozon? (966)