Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop
Сентябрь 2020

Компания «AliExpress Россия» начинает бороться за сохранение своей доли на рынке в условиях падения привлекательности трансграничной торговли, пишут «Ведомости».
Особенностью нового формата маркетплйеса «AliExpress Россия» станет возможность для продавцов заниматься только торговлей. Участников маркетплейса избавили от необходимости также заниматься общением с покупателями, загрузкой, хранением, продвижением и упаковкой своих товаров. Теперь за все это будет отвечать сервисный партнер AliExpress — AliWay.
Комиссия за новую услугу составит 25% от цены проданного товара, она включает в себя долю AliExpress в 5–8%, а также расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Деньги будут удерживаться только с выполненных заказов.
«Наша цель — существенно расширить локальную часть маркетплейса, для этого мы последние 1,5 года активно работаем с российскими продавцами и товарами местного производства», — объясняет представитель AliExpress.
Отмечается, что за период самоизоляции число отечественных продавцов выросло на 40%, сейчас их количество превышает 14 000. Кроме того, маркетплейс дал возможность выйти на площадку не только юридическим лицам, но и самозанятым. По слвам представителя маркетплейса, это позволяет поддержать малый бизнес и небольшие бренды, которые заинтересованы в расширении каналов онлайн-продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (238)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (283)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (569)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (607)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (566)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (727)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (529)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (484)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (451)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (482)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (491)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (511)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (496)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (235)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (673)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (836)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (598)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (532)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (620)