Новый формат от Facebook
Март 2017
Применение Collection может повысить вероятность обнаружения и покупки товара на платформе. Новый формат позволяет размещать видео или изображение над фотографиями предлагаемых товаров.
Collection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру.
Новый формат прокомментировала главный бренд-директор Tommy Hilfiger Эвери Бейкер: "Миссия нашей рекламной кампании заключалась в том, чтобы демократизировать высокую моду и сделать наши вещи доступными для покупки во всем мире. Наши видео рассказывают динамичную и захватывающую историю о наших показах, и следующим шагом в этом проекте стала интеграция в них функционала для совершения покупок. Facebook Collection представляет удобный формат рекламного контента, который стимулирует продажи и соответствует тому, как нынешнее поколение пользователей использует социальные сети и взаимодействует с их любимыми брендами. Результаты превзошли все ожидания - рентабельность инвестиций в кампанию Collection возросла более чем на 200% по сравнению с традиционной видеорекламой".
В справочном центре Facebook для рекламодателей есть подробная информация о том, как приступить к использованию Collection.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)