Новый старый формат магазина на диване. Версия от Amazon
Февраль 2019

Amazon запустил собственный онлайн-канал для продвижения продуктов на платформе Amazon Live. Об этом рассказал Techcrunch.
Стриминговый канал Amazon Live работает через новое приложение Amazon Live Creator. В прямом эфире ведущие демонстрируют продукты, доступные для продажи на Amazon, и рассказывают о них. В этом же приложении покупатели могут просматривать информацию о товарах из видео и совершать покупки.
Amazon Live уже доступен на сайте, но в настоящее время приложение работает только для тех, у кого есть специальный код и учетная запись Amazon.
В отличие от традиционных телеканалов для покупок, приложение позволяет одновременно транслировать несколько видеопотоков в режиме реального времени, так что зритель может выбрать тот товар, который ему интересен. .
В частности, в 10-х числах февраля параллельно идут:
- Прямая трансляция из "умного дома", продвигающая Amazon Echo Dot.
- Видеотрансляция из "магазина подарков" в честь Дня святого Валентина, рассказывающая, например, о шоколадном фонтане.
- Канал Back to Business, где рекламируются доски из закаленного стекла, по которым удобно писать маркером, а также другие товары для школ.
- Кулинарное шоу.
Каждое шоу содержит около 30 сегментов, в которых рассказывают о разных товарах. Пользователь может посматривать не только прямой эфир, но и записи тех видео, которые недавно были на канале. Между каждым сегментом прямой трансляции есть рекламные паузы, в которых рекламируют Amazon Echo Dot.
Пользователь может нажать на разные видео, чтобы изменить потоки, прокрутить вниз, чтобы посмотреть записи тех видео, которые недавно были в прямом эфире, или посмотреть, какие трансляции будут в ближайшее время. На сайте прямая трансляция доступна по адресу Amazon.com/Live.
Это не первый раз, когда Amazon делает онлайн-трансляцию. Два года назад сервис запустил канал Code Code Live, посвященный красоте и стилю. В прямом эфире принимали участие ведущие с ТВ и эксперты в сфере моды. Канал также предлагал совершать покупки на дому.
Amazon Live позиционируется как удобный маркетинговый инструмент для небольших брендов, которые могут превратить прямые трансляции в своеобразные "живые форумы", где клиенты будут задавать вопросы о товарах и рассказывать о своих ощущениях о покупке.
Amazon контролирует около половины рынка электронной коммерции США, опережая более традиционные магазины, такие как Best Buy, Macy’s и Walmart.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что получат рекламодатели «Авито» от новых форматов рекламы? (214)
- Что предлагают рекламодателям «Пакетные стратегии» «Яндекса»? (406)
- Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей? (599)
- Как продвигать товар на «Яндекс.Маркете»? (614)
- Как найти добросовестного seo-специалиста? (224)
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (814)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (841)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (851)
- Что такое лендинг? (729)
Ноябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1393)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (7085)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1918)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1304)