О новом показателе качества сайта
Сентябрь 2018
![Интернет Маркетинг - О новом показателе качества сайта](/img/8f7895ca5b7bbea7780271b9110feca0.jpg)
Яндекс отменяет тИЦ и вводит новый показатель качества сайта
С сентября Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС).
ИКС полностью заменит тИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Тем самым как у владельцев сайтов, так и у SEO-компаний прибавится головной боли в работе по продвижению Интернет-площадок. Но плюсом для оптимизаторов, подобных https://seoexpert.kz/context.html, станет еще одна возможность подтвердить свой профессионализм и, соответственно, увеличить доходы своих компаний.
Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.
Под ИКС, то есть под качеством сайта, в первую очередь подразумевается востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезней. При этом учитывается не просто количество пользователей, но и степень их удовлетворенности, общий уровень доверия к сайту. Похожие принципы используются Яндексом и для основной метрики качества поиска.
При расчете ИКС будут использоваться всевозможные имеющиеся у Яндекса данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее. По мере учета этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться. Поэтому для начала он будет представлен в виде беты.
Тематический индекс цитирования, или тИЦ, Яндекс представил в 1999 году. Этот показатель служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые на него ссылаются. По словам представителей Яндекса, уже давно стала очевидна необходимость метрики, учитывающей помимо ссылок и другие аспекты качества сайта, известные поисковику.
«Ссылки с других ресурсов давно перестали быть главным показателем качества сайта, — говорит Елена Першина, менеджер по маркетингу сервисов Яндекса для вебмастеров. — Гораздо важнее то, насколько хорошо сайт удовлетворяет потребности пользователей: удобно ли людям с ним работать, находят ли они на нем то, за чем пришли. Наш новый индекс поможет владельцам сайтов оценить свой ресурс с этой позиции».
Последнее масштабное обновление алгоритма расчета тематического индекса цитирования произошло в июне 2016 года. Именно тогда механизмы очистки ссылочного сигнала подверглись довольно серьезным изменениям, а многие устаревшие показатели так и вовсе были исключены из алгоритма расчета.
Об отключении ссылочного ранжирования Яндекс объявил в марте 2014 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (81)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (913)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)