О специфике продвижения торговой марки
Октябрь 2017

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, регистрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта для российской торговой марки BIMUKA.
Список работ включает в себя полный маркетинговый сервис продукции под брендом BIMUKA (меда, кукурузных хлопьев и чая) на китайском рынке.
Первой из зарегистрированной и наполненной товарами онлайн-площадкой стал аккаунт BIMUKA на www.1688.com
В рамках подготовки к наполнению была проведена профессиональная фотосъемка всех SKU в студии в Гуанчжоу, с учетом специфики требований к визуальный стандартам при подаче и проживании продуктов питания в Китае. Так, например, помимо фотографий упаковок продукции, обязательным элементов онлайн-витрин в Китае являются постановочные фотографии с людьми и фотографии с сопутствующими данному товару продуктами, для наглядной демонстрации, как и с чем употребляется тот или иной продукт.
Качественные описания продукции на китайском языке дополнены эмоциональными testimonials - описаниями тех ощущений, которые потребитель испытывает при употреблении высококачественного меда, рассказами о тех вкусовых нотах, которыми богата линейка продукции.
Копирайтеры CHINA SMM, китайские участники рабочей группы, описали мед, его характеристики и призывы к покупке так, как не сделал бы никакой профессиональный переводчик в России - с учетом всех культурных ценностей Китая и особенностей очень эмоционального китайского языка, так не похожего по знаковой системе с отнюдь не менее красивым и богатым русским. Время простого перевода и небрежного отношения к языке прошло, в Китае очень требовательно относятся к качеству всех материалов о товаров. И тем больше эти требования, чем премиальней сегмент продукции, который предлагают иностранные производители.
Увидеть красивые, аппетитные и высококачественные фотографии и буквально самому ощутить вкус продукта благодаря эмоциональным описаниям - вот задача, которая стоит сегодня перед любым продуктовым товаром, желающем попасть на стол китайского потребителя.
Следующие шаги по продвижению бренда BIMUKA на китайском рынке - регистрация и наполнение торговых аккаунтов на ведущих онлайн-площадках Китая - Tmall и taobao, JD, Sfbest и других.
Одновременно идет создание информационно-рекламных каналов продвижения бренда - аккаунтов в социальных сетях Wechat и Weibo.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1026)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1689)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1666)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1565)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1098)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (643)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (145)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (415)