Почему Telegram не отладил свой алгоритм размещения рекламы?
Ноябрь 2021

Посвященные криптовалютам каналы стали первопроходцами рекламной платформы Telegram. По данным команды TGStat, с момента запуска и по 7 ноября спонсируемые посты разместили 18 каналов, в том числе официальные «Павел Дуров» @durov_russia и «Конкурсы Telegram» @contest_ru. Всего было откручено 50 различных рекламных объявлений.
Среди тематических каналов, чьи промопосты заметила аудитория мессенджера, оказались «Витрина Криптовалют», DeFi News, «Сатоши твитнул», Cryptomood, «Олл Тайм Хай Крипто», CryptoBaza. Кроме того, новым инструментом воспользовались образовательные («Без акцента | Английский язык», «Лексикон», «Человек, 1 шт.») и lifestyle-проекты (Style Tutor, Outfits. Fresh Fashion), а также каналы о бизнесе («Единорог», «Шорты, Лонги», «Исходный Кот»).
Многие владельцы каналов раскритиковали платформу Telegram за странную модерацию, при которой запрещена реклама азартных игр, витаминов и сомнительных финансовых продуктов вроде микрозаймов, зато разрешено продвижение криптовалютной тематики.
На этом фоне пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений. Создатель мессенджера Павел Дуров уже заявил, что даст им такую возможность: «Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах».
Предполагается, что отключать рекламу смогут и авторы каналов. «В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции», — отметил Дуров. По его словам, скоро рекламодателям станет доступно размещение «невидимых» объявлений в любых каналах: при условии достаточной стоимости показа оно не будет показано подписчикам.
В настоящее время Telegram размещает рекламу в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков. Формат официальной рекламы представляет собой короткие текстовые сообщения без внешних ссылок и фотографий. Размер минимального бюджета по прямому контракту с мессенджером составляет €10 млн в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (986)
- Как приобрести квартиру? (1048)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1690)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2500)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1406)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2131)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1871)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1886)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4822)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1770)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1687)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2335)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1847)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (920)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2027)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2366)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2350)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2613)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1499)