Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
Сентябрь 2024
Стагнация контекстной и таргетированной рекламы привела к тому, что стоимость конверсии (CPA, cost per action — стоимость целевого действия в интернет-рекламе) увеличилась на 44% год к году во втором квартале, говорится в исследовании рекламного холдинга E-Promo Group.
Увеличение числа рекламодателей повлияло на рост стоимости performance-рекламы. Они участвуют в аукционах на рекламных платформах и делают акцент на контекстную и таргетированную рекламу. При этом не увеличивается количество целевых действий, которые эти каналы способны привлекать. Для контекстной рекламы не хватает доступного инвентаря. В частности, в «Яндексе» представлено 50 тыс. сайтов и мобильных приложений, на которых транслируется реклама.
Также таргетированная реклама ограничена нюансами, которые вызваны дроблением функционала социальных сетей. Чтобы удержать пользователей в соцсетях, нужно массово создавать пользовательский контент, считают в агентстве. Эту информацию должны создавать обычные люди, а не профессиональные блогеры, добавляют эксперты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (483)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (527)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (541)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (482)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2735)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (427)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (495)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (506)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (600)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (530)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (264)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (673)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (601)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (485)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (356)