Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора?
Август 2022

АНО «Цифровая экономика» направила письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с пояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно сказаться на участниках рынка. Такие же письма подготовили и направили «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».
Участники рынка считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций находится вне правового регулирования закона «О рекламе». Это может привести к монополизации рынка. Также есть риски распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства. Кроме того, закон не может регулировать деятельность физических лиц по поиску контрагентов, так как это прерогатива Гражданского кодекса.
Важность обсуждения таких инициатив со всеми игроками IT-рынка подчеркивают в «Яндексе». Законопроект не несет никакой пользы для государства, рынка и граждан, указано в письме «Сбера». Негативно относятся к поправкам в законе «О рекламе» и в фонде «Сколково».
Ранее правительство Москвы не поддержало законопроект о едином операторе цифровой рекламы. Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин направил соответствующее письмо в комитет Совета Федерации по экономической политике. Новая законодательная инициатива может привести к снижению доходов бюджета Москвы, а также изменениям в облике города, считают чиновники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (372)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (725)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1608)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1602)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (699)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1851)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2140)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2123)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2406)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1295)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2408)
- Как заработать баллы Ozon? (2409)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1681)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1933)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2224)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2210)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2221)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1914)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (997)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (637)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (828)