Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора?
Август 2022

АНО «Цифровая экономика» направила письмо председателю Госдумы Вячеславу Володину с пояснением, почему закон о едином операторе рекламы может негативно сказаться на участниках рынка. Такие же письма подготовили и направили «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито».
Участники рынка считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций находится вне правового регулирования закона «О рекламе». Это может привести к монополизации рынка. Также есть риски распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства. Кроме того, закон не может регулировать деятельность физических лиц по поиску контрагентов, так как это прерогатива Гражданского кодекса.
Важность обсуждения таких инициатив со всеми игроками IT-рынка подчеркивают в «Яндексе». Законопроект не несет никакой пользы для государства, рынка и граждан, указано в письме «Сбера». Негативно относятся к поправкам в законе «О рекламе» и в фонде «Сколково».
Ранее правительство Москвы не поддержало законопроект о едином операторе цифровой рекламы. Руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин направил соответствующее письмо в комитет Совета Федерации по экономической политике. Новая законодательная инициатива может привести к снижению доходов бюджета Москвы, а также изменениям в облике города, считают чиновники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (177)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (545)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (577)
- Что такое лендинг? (396)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1217)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6923)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1354)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1132)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1090)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1068)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1046)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1016)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1058)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (857)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7889)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1002)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1151)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1134)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1312)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1217)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1286)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1380)