Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»?
Январь 2024
На главной странице «Яндекс Маркета» появилась возможность размещения видеобаннеров. Это новый формат медийной рекламы на маркетплейсе.
По результатам совместного тестирования с продавцами и производителями товаров было принято решение, что такой вариант продвижения в три раза более эффективен по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления. Предполагается, что рекламодатели теперь смогут использовать инструменты эмоционального брендинга и повысить уровень вовлеченности покупателей.
Длительность роликов составит до 30 секунд. На него можно будет размещать логотип бренда. Также допускаются промокод и информация о скидке. Готовое объявление с видеобаннером можно будет разместить на странице товара или самого магазина.
Минимальная ставка за размещение составляет от 150 руб. за 1 тыс. показов.
На главной странице «Яндекса» видеобаннеры стали доступны в мае 2022 г. В октябре 2023 г. компания приняла решение расширить рекламный инвентарь. Ролики до 15 секунд начали появляться в «Поиске».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (81)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (913)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)