Поисковая выдача Google продвигает YouTube. Кто бы сомневался...
Июль 2020

Журналисты The Wall Street Journal уличили Google в нечестной поисковой выдаче. По их словам, поисковик продвигает ролики видеохостинга YouTube, который принадлежит самой Google.
В ходе теста журналисты использовали автоматизированного бота, который искал различные видео. Исследование показало, что алгоритмы поисковика Google при поиске видео отдают предпочтение роликам, размещённым в YouTube. Таким образом, платформы конкурентов: Facebook Watch, Twitch и Dailymotion недополучают трафик.
Для примера авторы взяли видео с баскетболистом Зайоном Уильямсоном, размещённое NBA в Facebook в январе. В соцсети ролик набрал более миллиона просмотров и почти 900 комментариев к марту. В YouTube версия этого же видео собрала чуть более 180 000 просмотров и 400 комментариев. Тем не менее в поисковой выдаче Google ролик на YouTube стоял в выдаче выше, чем версия Facebook.
В Google утверждают, что поисковые алгоритмы не отдают предпочтение ни YouTube, ни любому другому видеосервису.
Недавнее расследование журналистов The Wall Street Journal было посвящено поиску таинственного покупателя, которым оказался бот компании Google. Целью бота было сравнениецен со всеми налогами и доставкой, указанных в магазинах, сценами на платформе Google Shopping и в рекламных объявлениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (237)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (282)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (567)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (607)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (566)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (726)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (676)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (436)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (529)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (483)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (481)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (525)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (510)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (495)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (234)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (600)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (774)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (835)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (597)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (700)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (533)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (531)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (620)