Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Препарирование домохозяйства

Июль 2017

Интернет Маркетинг - Препарирование домохозяйства

Компания Facebook заявила о новых возможностях, благодаря которым маркетологи смогут эффективнее разобраться во взаимосвязи между участниками отдельно взятого домохозяйства.

Нововведения получили названия Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Теперь маркетологи смогут увеличить охват целевой аудитории, присоединяя к группе людей, проживающих в одном регионе. Еще одна новая функция - аналитика ряда критериев, главенствующих в домохозяйстве: число участников и уровень активности, доходы и состав группы.

Кроме того, новинки появились у в сфере рекламы в соц.сети. У рекламодателей теперь есть возможность добавлять видео и баннер с дополнениями о продукте. Также они смогут применять видео вместо движущихся изображений.

3712
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48