Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей
Февраль 2020

Большинство рекламодателей озабочены растущей долей блокираторов рекламы и ищут новые способы достучаться до аудитории.
Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб., сообщает РБК со ссылкой на подсчёты рекламной сети Admitad.
В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России. Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы, за исключением контекстной рекламы, в Admitad оценили в 2019 году в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы, среди которых блоги, социальные сети, мессенджеры и видеосервис YouTube, — в 8,3 млрд руб. При этом мессенджеры с большей аудиторией, чем Telegram, — WhatsApp и Viber — не являются востребованным каналом продаж, это прежде всего коммуникационные сервисы.
Большую, чем Telegram, динамику продаж в 2019 году, по версии Admitad, показали такой традиционный канал как контекстная реклама (+216%, до 15,1 млрд руб.), а также популярная социальная сеть Instagram (+243%, абсолютные значения не раскрываются). Однако, обращают внимание в Admitad, нужно учитывать, что мессенджер — это моноканал продаж, то есть всего лишь ссылка, на которую может кликнуть пользователь, тогда у Instagram трафик можно адресовать целевой аудитории или просто разместить рекламу в блоге.
Для 80% компаний новые медиаканалы — способ повысить узнаваемость бренда. На площадке Telegram только около 5% блогеров рекламируют товары. В целом в мессенджерах более активно продвигают продукты, на которые рекламодатели часто делают скидки для повышения продаж. Группы и паблики в соцсетях «хорошо продают» спортивные товары, одежду и обувь, электронику, а также инструменты и садовую технику, отмечается в исследовании.
Большинство рекламодателей озабочены растущей долей блокираторов рекламы и ищут новые способы достучаться до аудитории, объясняет интерес к новым способам продвижения заместитель гендиректора агентства Isobar Андрей Коваль. Кроме того, по его словам, нативная реклама часто вызывает больше доверия. Хорошая динамика продаж через Telegram обусловлена преимущественно эффектом низкой базы.
Ранее Telegram объявил о том, что пользователи теперь могут работать с ним как с приложениями для дейтинга. Теперь в мессенджере можно создать публичную страницу для знакомств и организовать встречу с людьми, которые находятся неподалеку.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (867)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (674)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (639)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (876)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (714)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (803)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (963)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (912)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (909)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (989)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (797)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1270)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (774)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (801)
- Как правильно заказать продвижение сайта (290)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (367)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (801)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (792)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1276)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (768)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (699)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1895)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1289)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16559)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2492)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (436)
- Что может TikTok Seller? (23434)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12977)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)