Российский завод выставили на продажу на «Авито»
Июнь 2020

Российский завод «Электроцинк» во Владикавказе стоимостью 1,2 миллиарда рублей выставили на продажу с помощью популярного интернет-сервиса. Объявление появилось на портале «Авито» - сообщает lentа.ru
Продавцом выступила крупнейшая российская организация в данной отрасли — ОАО «Уральская горно-металлургическая компания». Telegram-канал Readovka связался с пресс-службой фирмы. Там подтвердили, что действительно продают завод и отметили, что, несмотря на специализацию предприятия, там возможно производство чего-либо другого.
Судя по объявлению, новый собственник получит три земельных участка площадью 64,4 гектара, 216 зданий общей площадью 433 тысячи «квадратов», 141 транспортное средство, более 4,5 тысячи единиц оборудования и собственную железную дорогу.
«Это одно из основных мест работы горожан — на заводе трудилось почти две тысячи человек. Год назад половину из них сократили», — пишет канал.
Информация упоминается и в объявлении: преимуществом покупки является «наличие во Владикавказе большого количества квалифицированных рабочих кадров, особенно в металлургии».
Readovka также сообщает, что осенью 2018-го на заводе вспыхнул крупный пожар, в результате погиб один сотрудник МЧС. После такого ЧП производство находилось на консервации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (105)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (171)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (515)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (549)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (547)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (668)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (456)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (503)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)