Серена Уильямс стала амбассадором Stuart Weitzman
Май 2020
Американская профессиональная теннисистка Серена Уильямс начала сотрудничество со знаменитым обувным брендом Stuart Weitzman.
Экс-первая ракетка мира стала главной героиней рекламной кампании новой весенне-летней коллекции, впервые примерив на себя роль амбассадора модной марки.
В рекламной фотосессии, автором которой выступил нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин, Уильямс появилась в роскошных сексуальных образах, обнажающих спортивные ноги спортсменки.
В частности, звезда позировала в белоснежном пиджаке с крупными золотыми пуговицами, легком пиджаке с поясом, а также в сдельном купальнике. Каждый из образов Уильямс дополняли босоножки, туфли и лоферы из новой коллекции Stuart Weitzman.
Комментируя сотрудничество с обувным брендом, теннисистка выразила надежду, что ей удастся вдохновить женщин со всего мира двигаться вперед и не стоять на месте:
«Сейчас, как никогда ранее, настало время сосредоточиться на надежде и движении вперед. Я хочу, чтобы женщины каждого поколения вдохновлялись этим, и шаг за шагом продвигались только вперед», — отметила она в официальном заявлении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)