Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей?

Март 2023

Интернет Маркетинг - Сколько российских фирм занимаются электронной торговлей?

Количество компаний малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере электронной торговли увеличилось с 2019 по 2022 г. в 13 раз. 

За этот период число фирм, в том числе ИП, которые начали работать в e-commerce, выросло с 9105 до 117 844. Основными причинами такой тенденции стали ковидные ограничения и невозможность осуществлять деятельность в офлайн-режиме.  

Также этот сегмент активно поддерживало государство, банки и онлайн-площадки, добавил председатель «Опоры России» Александр Калинин. Еще одна возможная причина роста — это низкий порог входа, когда для старта бизнеса не нужны большие вложения.

Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян отметил, что количество маркетплейсов резко увеличилось за последние годы, поэтому растет и число компаний, работающих с ними. В целом такой рост — это обычное развитие новой отрасли, при этом количество вновь зарегистрированных фирм не означает, что все они продолжат существовать. 

Илюшникова считает, что развитие этого сектора ставит вопрос о регулировании электронной торговли, но сейчас это осложнено тем, что специфика взаимодействия платформ с бизнесом очень разная. И урегулировать эти вопросы одним актом невозможно. Поэтому на данном этапе можно ограничиться добровольными договоренностями. 

Ранее Россия возглавила топ-10 самых быстроразвивающихся онлайн-рынков товаров повседневного спроса по итогам 2022 г. Темпы продаж в канале электронной торговли в РФ увеличились на 44%, в пять раз превысив средние значения на глобальном рынке.

1325
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.62