Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram?
Февраль 2022

Криптовалюты оказались самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования биржи рекламы в Telegram-каналах Telega.in.
Так, CPM (стоимость 1 тыс. показов объявления) на тему криптовалют увеличилась в 4,5 раза, до 6,7 тыс. руб. В числе причин — подорожание криптовалют и нововведения в их законодательном регулировании в России, сказал один из авторов исследования, Дмитрий Корнилов. В частности, биткоин за год вырос в цене на 60%, до $47 тыс.
Капитализация всего крипторынка по итогам прошлого года увеличилась почти в три раза, до $2,22 трлн.
Авторы исследования изучили более 58 млн рекламных постов (размещаются через биржу Telega.in) в мессенджере и их CPM. Реклама криптовалют также заняла третье место среди тематических категорий по оборотам. На ее долю приходится 6% постов, хотя годом ранее ее не было даже в топ-10. Также популярными тематиками стали инвестиции (12,8%) и бизнес (9,8%).
Показатель CPM в Telegram-каналах на тему инвестиций вырос почти в 1,8 раза, до 3,4 тыс. руб., в каналах о бизнесе и стартапах — в 2,5 раза, до 2,1 тыс. руб. Весь рынок рекламы в мессенджере, по оценкам биржи, вырос на 70%, до 21,7 млрд руб.
На данный момент реклама криптовалют разрешена в России, однако цифровые активы нельзя продвигать как средства платежа за товары и услуги. Опрошенные газетой рекламные группы (Publics Group Russia, Dentsu, PRT Edelman Affiliate) заявили, что не сотрудничают с такими рекламодателями. При этом в Telegram реклама криптовалют никак не ограничивается, сказал источник, близкий к топ-менеджменту мессенджера.
«Довольно молодая [аудитория мессенджера], продвинутая, много специалистов из IT. Все это в совокупности потенциально может дать хорошую конверсию. Во-вторых, это обусловлено устройством работы Telegram — здесь нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо „подкармливать“ владельцев, чтобы быть в ленте. В Telegram контент потребляется через каналы, пользователи вовлекаются в обсуждения и группы. И, соответственно, однажды привлеченный на канал рано или поздно может дать денег», — объяснил гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (520)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (637)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (793)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (518)
- Как в Британии борются с Google? (541)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (478)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (576)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (982)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (813)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (695)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (788)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1033)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (826)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (960)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (998)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1137)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1053)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (983)
- Маркетинговые услуги (406)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1111)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1054)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (905)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (891)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1361)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (758)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (903)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (914)
- Как правильно заказать продвижение сайта (353)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (513)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (888)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (862)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (398)
- Как идут ваши дела на Ozon? (981)