Спам – головная боль Интернета
Октябрь 2004
Несмотря на техническое противодействие компаний потоку спама и принятие законов против него, положение не улучшается. Спамеры адаптируются, изыскивая новые возможности для почтовых рассылок. Их организаторы имеют серьезный материальный стимул: то, чем они занимаются, - хотя и подпольный, но все же бизнес. Действуя теми же способами, что и хакеры, - заражая и взламывая компьютеры, - спамеры не хулиганят. Они ведут бизнес.
Согласно исследованию американской компании Ferris Research, спам приносит американским компаниям убытки на сумму $10-13 млрд в год, или по $14 на сотрудника. По данным Gartner Group, свыше 95% современных компьютерных вирусов также распространяется при помощи спама. Наконец, по прогнозу Radicati Group спам составит 70% объема всего интернет-почтового трафика уже в 2007 году.
В лаборатории «Спамтест» отмечают также усиление тенденции скрещивания спамерских и хакерских технологий, наметившейся еще в 2003 году, когда спамерское программное обеспечение было применено для массированной вирусной атаки. В 2004 году эту эстафету подхватили вирусы Novarg, Bagle и NetSky, также распространявшиеся через массовые почтовые рассылки. По словам Андрея Никишина из «Лаборатории Касперского», симбиоз спама и хакерских атак уже вырос в России в самостоятельный криминальный бизнес. Хакеры превращают компьютеры в машины-зомби, готовые рассылать рекламную почту.
85% пользователей почтовой системы Rambler в ходе опроса высказались за принятие мер против распространителей спама. При этом большая часть пользователей предлагает закрыть спамерам доступ в Интернет, но есть также предложения судить за вторжение в частное пространство и за уклонение от уплаты налогов.
Все эксперты - и в России, и на Западе - сходятся во мнении, что для преодоления спама необходимо ужесточить законодательство, предусмотреть в административном и уголовном законодательстве пункты, наказывающие за распространение несанкционированной рекламы, и определить «санкционированную».
Дата: 23.10.2004
Источник: crime-research.ru
Автор: Андрей Белоусов
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (592)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (653)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (641)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (576)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4254)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (491)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (556)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (619)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (684)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (607)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (398)