Свято место пусто не бывает
Сентябрь 2016

Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы Adblock Plus запустил программу Acceptable Ads Platform, предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). В частности, её можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.
Adblock Plus предлагает владельцам сайтов воспользоваться биржей под названием Acceptable Ads Platform, которая создана в сотрудничестве с технологической компанией ComboTag, сообщает ЦП.
Также рекламу с помощью этой программы будут продавать Google и AppNexus, указывает The Wall Street Journal.
The Verge указывает, что владельцы сайтов смогут одновременно размещать обычные баннеры для всех пользователей и рекламу из Acceptable Ads Platform для тех, кто пользуется Adblock Plus. «Это позволяет вам по-разному общаться с двумя разными экосистемами и при этом монетизировать каждую из них», — пояснил операционный директор Adblock Plus Бэн Уильямс (Ben Williams).
Владельцы сайтов будут получать 80% доходов от показов рекламы через Acceptable Ads Platform, остальные 20% получит сама биржа и её партнёры. Adblock Plus будет получать 6% от продаж.
В Acceptable Ads Platform есть несколько ограничений для рекламодателей — например, им не разрешается использовать таргетированные объявления, так как Adblock Plus считает это нарушением приватности пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (169)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (69)
- Как на Wibes продвигать контент? (1015)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (100)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1317)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1451)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1162)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1428)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1234)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1549)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1891)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3047)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (445)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (514)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (512)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2106)
- Как приобрести квартиру? (2097)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2712)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3453)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2570)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2999)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2761)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2736)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2462)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


