Три причины не использовать Telegram. К такому выводу пришел Нил Краветц
Март 2020

Мессенджер Telegram не соответствует важным критериям защиты данных и конфиденциальности. К такому выводу пришел Нил Краветц, специалист по компьютерной безопасности. В своем блоге он призвал прекратить пользоваться мессенджером, обосновав это тремя причинами.
Первой причиной Краветц назвал то, что сотрудника, пользующегося Telegram в офисе, легко вычислить и заблокировать. С помощью инструментов проверки трафика компания, запрещающая мессенджеры на работе, легко может обнаружить IP-адрес сотрудника, использующего Telegram, по характерным признакам в трафике — мессенджер использует собственный протокол для подключения и собственные серверы.
Второй проблемой Telegram эксперт назвал хранение данных в незашифрованном виде — передавая их по сети в зашифрованном виде, на сервер мессенджер сохранят их уже расшифрованными, утверждает аналитик. Помимо этого мессенджер кэширует содержимое отправленных URL-адресов. Как считает Краветц, это может привести к утечке данных.
Простота расшифровки данных стала третьей причиной, по которой эксперт призвал отказаться от Telegram. Получив доступ к компьютеру пользователя, злоумышленники без труда смогут определить время и тип отправления.
Это возможно в результате того, что мессенджер хранит информацию о действиях пользователя в виде файлов небольшого размера. Локальные зашифрованные данные, по утверждению Краветца, легко расшифровать с помощью таких инструментов как Telegram-desktop-decrypt или TelegramStorageParser.
Сооснователь Telegram Павел Дуров неоднократно критиковал конкурентов за уязвимости. Больше всего достается принадлежащему Facebook WhatsApp — Дуров считает мессенджер с двухмиллиардной аудиторией шпионским инструментом.
На это, по мнению Дурова, указывают регулярные обнаружения в нем критических уязвимостей, делающих возможным несанкционированный доступ не только к переписке пользователей, но и к информации на их устройствах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (312)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (346)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (400)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (666)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (649)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (438)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (418)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (461)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (432)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (460)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (471)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (500)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (489)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (474)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (209)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (720)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (657)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (582)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (755)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (815)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (584)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (679)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (520)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (507)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (641)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (599)