Три пути сотрудничества
Июнь 2016

«Яндекс» и Facebook могут начать обмениваться данными пользователей и совместно продвигать сервисы поисковика.
Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на близких к обеим компаниям людей.
Как рассказывают собеседники «Ведомостей», «Яндекс» может стать оператором популярных в России сервисов для Facebook. Тогда услуги будут оплачиваться прямо в Facebook, пользователям соцсети предложат специальные скидки, а компании начнут делить выручку от транзакций. В этом случае придется настроить сквозную авторизацию, объединив аккаунты.
Другая модель сотрудничества — объединение рекламных таргетингов и настройка гиперлокального (с использованием «Яндекс.Момент»).
Если компании договорятся об этом, то «Яндекс» «возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна».
Наконец, «Яндекс», не имеющий собственной мобильной платформы, заинтересован в увеличении мобильного трафика. Мобильное приложение Facebook входит в топ-3 самых популярных в мире, а 80% рекламной выручки приносит мобильная реклама.
Это уже не первая попытка Facebook и «Яндекса» наладить сотрудничество. Ранее «Яндекс» запускал экспериментальный инструмент рекомендации Wonder и поиск по постам пользователей из стран СНГ и Турции в рамках сервиса «Поиск по блогам». Затем Facebook запретил ссылаться на себя в поисковой выдаче (при этом, включив свой внутренний поиск) и забрал себе полный контроль над социальным графом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (611)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1047)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2214)
- Как заработать баллы Ozon? (2210)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1496)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1783)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2067)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2017)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2019)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1882)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1781)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1358)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (878)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (429)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (661)