В новые дома можно влюбляться
Февраль 2016

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow запускают первую совместную рекламную кампанию "#Влюбляйтесь". Группа компаний ПИК существует на рынке с 1994 года и является одним из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости.
Немногим известно, что доступное и комфортное жилье, - то, что называют жильем эконом-класса, - может быть качественным, красивым, современным и построенным как для себя, с любовью. А значит - опытными мастерами и из высококачественных строительных материалов. И в первую очередь - из "правильного" бетона, как у http://www.vekro-beton.ru/beton-m150.html. Именно такие дома строит ПИК. Поэтому при создании кампании любовь стала нашим основным лейтмотивом. Любовь, превращающая стройку в жилье, в которое влюбляются и которому поют серенады.
Группа компаний ПИК: "Хотя компания существует уже больше 20 лет, несколько лет назад мы вышли на новый этап развития: новая управленческая команда, масштабная модернизация производства и работа над созданием конкурентоспособного продукта. Мы изменили подход к работе: все, что мы делаем - мы действительно делаем с любовью. С любовью к своей работе, своим домам. Для нас важно качество строительства и качество работы управляющей компании. Поэтому для нас важно было создавать рекламную кампанию с теми, кто является таким же профессионалом в своей области и любит свою работу - это Leo Burnett Moscow".
Хорхе Луис Риера Флорес, Leo Burnett Moscow: "Изначально мы планировали использовать в нашем ролике звезд первой величины: Баскова или, скажем, Киркорова. Но, к сожалению, перед самыми съемками мы узнали, что эти селебрити заняты в другом ролике и не смогут участвовать в нашем проекте. Это была шоковая ситуация, проект буквально висел на грани срыва. Но, посовещавшись с клиентом, мы вместе приняли волевое решение и потратили бюджет, выделенный для селебрити, на то, чтобы обучить обычного пса играть блюз на губной гармошке. И, скажем честно, мы довольны результатом".
Тизерная кампания с билбордами "#Влюбляйтесь!" получила широкий отклик в социальных сетях: несколько тысяч постов в Instagram, Facebook и Vkontakte с фото и хэштегом "#Влюбляйтесь!".
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России пятилетия по итогам 2012 года. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года.
Группа Компаний ПИК, основанная в 1994 году, является одним из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и других регионах России. Приоритетное направление деятельности Группы - строительство и реализация доступного жилья, преимущественно в сегменте панельного индустриального домостроения. Земельный банк компании по состоянию на 31 декабря 2014 г. составил 5,2 млн кв. метров. С начала деятельности Группа Компаний ПИК построила около 15 млн кв. м жилой недвижимости (более 250 000 квартир). Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1377)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1068)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1335)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1144)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1473)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1810)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2981)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (369)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (420)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (418)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2064)
- Как приобрести квартиру? (2054)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2659)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3414)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2521)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2968)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2724)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2711)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5649)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2507)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2441)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3145)


