В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021
Январь 2021

Стример Fuslie провела в Twitch двухчасовую трансляцию, во время которой пользователи могли проголосовать за новый дизайн Lexus IS 2021, сообщает MarketingDive. Участники опроса могли выбрать такие детали интерьера и экстерьера автомобиля, как игровые консоли, мониторы, освещение, оклейка машины.
Автопроизводитель планирует кастомизировать модель с учетом результатов голосования. Готовый дизайн компания собирается презентовать во время второго стрима с Fuslie 17 февраля.
Интерактив со стримером реализуется в рамках кампании All In, запущенной Lexus в этом году. Целевая аудитория — люди, полностью поглощенные своими увлечениями. Как пишет Carscoops, вместо актеров в новой рекламе бренда снялось несколько лидеров мнений, каждый из которых «одержим» своей темой: еда, мода, кроссовки, творчество, видеоигры.
С помощью Twitch автопроизводитель рассчитывает достучаться до молодой аудитории, обычно недоступной в традиционных медиаканалах. В прошлом году эту площадку использовал другой автобренд — Honda провела в сервисе презентацию новой модели Civic. Первым же нетипичным для Twitch брендом, зашедшим на платформу, стал Burberry, запустивший на площадке показ коллекции весна — лето.
Всеобщий переход на самоизоляцию привел к тому, что Twitch установил рекорд по медиапотреблению. В прошлом году аудитория провела на сервисе 17 млрд часов, что на 83% больше, чем в 2019 г., следует из отчета StreamElements и Arsenal.gg.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (364)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (433)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (453)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (484)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (406)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1031)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (425)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (900)
- Австралия может остаться без Google (494)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (461)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (697)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (704)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (672)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (791)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (743)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (544)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (498)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (497)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (602)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (566)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (511)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (547)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (555)
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (593)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (585)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (576)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (305)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (805)