Встречайте новые инструменты от Google для прозрачности в рекламе!
Июль 2020

Интернет-компания Google анонсировала запуск новых инструментов, призванных повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность интернет-рекламы.
В ближайшие месяцы Google планирует развивать функцию — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах она будет вводиться в течение 2021 г.
В Chrome появится расширение Ads Transparency Spotlight, его альфа-версию можно скачать в интернет-магазине браузера. Инструмент призван обеспечить людей подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете. Компания собирается развивать это расширение на основе отзывов пользователей, добавить туда больше информации и ввести элементы управления.
Разработчики тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это API было предложено в рамках проекта Privacy Sandbox, над которым работает команда Chrome, — он призван повысить конфиденциальность пользователей.
Компания обещает вывести в режим открытого тестирования и другие решения, которые могут помочь в решении проблемы выбора рекламных объявлений, измерения показателей конверсии, а также защиты от мошенничества, не раскрывая при этом информацию, позволяющую идентифицировать отдельных пользователей, говорится в сообщении. Когда это поможет удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie.
Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к изменениям.
О решении заблокировать сторонним сайтам доступ к cookie в своем браузере Chrome IT-корпорация объявила в начале этого года. Это обновление будет вводиться поэтапно до 2022 г. Игроки рекламного рынка попросили компанию не спешить с блокировкой, пока cookie-файлам не будет найдена альтернатива, в противном случае большая часть инфраструктуры интернета может быть разрушена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (842)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (609)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (847)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (684)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (779)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (845)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (920)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (881)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (892)
- Маркетинговые услуги (264)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (966)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (898)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (767)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (799)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1247)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (677)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (742)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (783)
- Как правильно заказать продвижение сайта (272)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (341)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (793)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (780)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (295)
- Как идут ваши дела на Ozon? (760)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (740)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1010)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1873)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1275)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16541)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2465)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (412)
- Что может TikTok Seller? (23412)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (947)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1010)