Встречайте новые инструменты от Google для прозрачности в рекламе!
Июль 2020

Интернет-компания Google анонсировала запуск новых инструментов, призванных повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность интернет-рекламы.
В ближайшие месяцы Google планирует развивать функцию — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах она будет вводиться в течение 2021 г.
В Chrome появится расширение Ads Transparency Spotlight, его альфа-версию можно скачать в интернет-магазине браузера. Инструмент призван обеспечить людей подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете. Компания собирается развивать это расширение на основе отзывов пользователей, добавить туда больше информации и ввести элементы управления.
Разработчики тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это API было предложено в рамках проекта Privacy Sandbox, над которым работает команда Chrome, — он призван повысить конфиденциальность пользователей.
Компания обещает вывести в режим открытого тестирования и другие решения, которые могут помочь в решении проблемы выбора рекламных объявлений, измерения показателей конверсии, а также защиты от мошенничества, не раскрывая при этом информацию, позволяющую идентифицировать отдельных пользователей, говорится в сообщении. Когда это поможет удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie.
Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к изменениям.
О решении заблокировать сторонним сайтам доступ к cookie в своем браузере Chrome IT-корпорация объявила в начале этого года. Это обновление будет вводиться поэтапно до 2022 г. Игроки рекламного рынка попросили компанию не спешить с блокировкой, пока cookie-файлам не будет найдена альтернатива, в противном случае большая часть инфраструктуры интернета может быть разрушена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (304)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (334)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2732)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (891)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1184)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (485)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1188)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (788)