Иностранцы интересуются Рунетом
Октябрь 2004

- На днях заработал русскоязычный вариант портала Yahoo!, а ранее в этом году Google подключил к своей системе поиска сайт www.google.ru. Участники рынка утверждают, что Microsoft изучает возможность запуска в России своего портала MSN. Эксперты считают, что иностранным порталам вполне по силам потеснить российские “Яndex”, Rambler и Mail.ru, сообщает газета Ведомости.
По информации издания, Microsoft ведет переговоры с потенциальными партнерами по запуску российской версии популярного портала MSN (Microsoft Network). Об этом “Ведомостям” рассказал руководитель одного агентства интернет-рекламы, пожелавший сохранить анонимность. “Такие слухи действительно ходят на рынке”, — говорит гендиректор компании “Яndex” Аркадий Волож. PR-менеджер московского офиса Microsoft Кира Кирюхина отказалась от комментариев на эту тему.
Первым крупным международным порталом, всерьез заинтересовавшимся Россией, был Lycos. Портал www.lycos.ru заработал в 2001 г. Он прекратил существование 31 декабря 2003 г. Руководство Lycos объясняло прекращение работы в России переориентацией на платные услуги и отсутствием спроса на них в нашей стране. Но уже в начале апреля заработал www.google.ru, когда Google выиграл судебную тяжбу за этот домен. А в конце марта Yahoo! объявил о планах запуска в России веб-портала и бесплатной электронной почты с интерфейсом на русском. Для этого, компании потребовалось шесть месяцев. Как пояснил менеджер Yahoo! по связям с международной общественностью Скотт Моррис Yahoo! пока не занимается продажей в России своих услуг и рекламы. Моррис отказался озвучить планы компании в отношении России, сославшись на биржевые правила.
“Мы размещаем рекламу на Yahoo! через европейское представительство, — рассказывает президент рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Он считает, что западным веб-порталам по силам потеснить российские. “Microsoft, например, мог бы занять первое или второе место, — уверяет Ревазов. — У них уже есть подобный опыт в Германии и других европейских странах”.
Рано или поздно все крупные международные порталы всерьез займутся российским Интернетом, уверен Аркадий Волож. А замгендиректора компании Rambler Иван Засурский считает, что пока западные порталы в Рунете занимают оборону, а не идут в наступление. “У Yahoo! на сайте нет ни одного сервиса для России, — говорит он, — они просто разместили минимальный ресурс”.
“Я бы не называла создание усеченных русскоязычных версий громким словом “приход в Россию”, — соглашается вице-президент Mail.ru Анна Артамонова, — у нас тоже есть англоязычный интерфейс, это не означает, что мы “вышли на американский рынок”. Она считает, что Yahoo!, Google и MSN могут составить серьезную конкуренцию российским порталам, если откроют здесь представительства, начнут производить русскоязычный контент, выделят деньги на рекламную кампанию в России и станут претендовать на российские интернет-бюджеты рекламодателей.
(C) "НТА Приволжье"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (781)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (732)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (872)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (796)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (167)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (726)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (733)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (743)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (929)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (945)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (902)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (851)