Яндекс соблазнился "Максима Телеком"
Июнь 2017

Через Яндекс будет продаваться видеореклама от «Максима Телеком». При посещении Wi-Fi.ru на сайте поисковика в свободном доступе будут все обычные сегментации пользователей: географический, социально-демографический, а также поисковый ретаргетинг по сегментам и интересам гостей сайта.
Яндекс заявил о начавшейся в его сети реализации видеоинвентаря, принадлежащего Wi-Fi.ru. На этот сайт пользователи заходят при выполнении операций по подключению к сети "Максима Телеком".
Так же как и на видеоинвентаре Яндекса, на Wi-Fi.ru будут доступны такие сегментации пользователей: как социально-демографический, географический, таргетинг-поисковик по группам и предпочтениям посетителей сайта.
Напомним, что "Максима Телеком" - это оператор , который распространяет бесплатную сеть Wi-Fi в столичном метрополитене, составах "Аэроэкспресса", а также столичных электричках. По сведениям самого оператора, каждый день порталом Wi-Fi.ru пользуются более полутора миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (180)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (778)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)