«Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50
Октябрь 2020

«Яндекс» выкупит 100% акций компании К50, сообщает «Коммерсант». На данный момент платформа принадлежит фонду AddVenture Capital, основателям компании и ее гендиректору Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.
Среди клиентов системы автоматизации контекстной рекламы такие компании, как Metro и «Вымпелком», а также агентства OMD и Realweb.
K50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», последняя рассчитывает помочь рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы, отмечает «Коммерсант».
Весь персонал K50 перейдет в «Яндекс», руководить командой продолжит Мария Опритова.
Чистая прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2018 г. составила 10,8 млн руб., выручка достигла 93,4 млн руб.
Выручка «Яндекса» от рекламы в во втором квартале этого года сократилась на 15% к 2019 г., до 24,8 млрд руб. Сильнее всего просела РСЯ, где выручка упала на 31% — 4,3 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет Маркетинг
- Сайты с рекламой алкоголя попадут в список запрещенных интернет-ресурсов (685)
- AliExpress готов делиться (470)
Февраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (456)
- Собчак подставила своих рекламодателей (453)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (428)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (403)
- Во Франции начинается расследование против Apple (452)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (442)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (854)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (441)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (453)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (555)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (558)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (582)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (599)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (503)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1103)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (513)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (978)
- Австралия может остаться без Google (575)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (540)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (800)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (789)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (757)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (859)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (828)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (715)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (582)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (573)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (679)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (655)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (579)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (617)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (631)