«Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50
Октябрь 2020

«Яндекс» выкупит 100% акций компании К50, сообщает «Коммерсант». На данный момент платформа принадлежит фонду AddVenture Capital, основателям компании и ее гендиректору Марии Опритовой. Стоимость сделки не разглашается.
Среди клиентов системы автоматизации контекстной рекламы такие компании, как Metro и «Вымпелком», а также агентства OMD и Realweb.
K50 сможет масштабировать бизнес с помощью технологий и инфраструктуры «Яндекса», последняя рассчитывает помочь рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы, отмечает «Коммерсант».
Весь персонал K50 перейдет в «Яндекс», руководить командой продолжит Мария Опритова.
Чистая прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2018 г. составила 10,8 млн руб., выручка достигла 93,4 млн руб.
Выручка «Яндекса» от рекламы в во втором квартале этого года сократилась на 15% к 2019 г., до 24,8 млрд руб. Сильнее всего просела РСЯ, где выручка упала на 31% — 4,3 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1040)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1702)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1667)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1565)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1098)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (643)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (146)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (415)