Юрист может и не быть адвокатом
Июнь 2016
![Интернет Маркетинг - Юрист может и не быть адвокатом](/img/cb2e1727614faf80b662ef64d034f9f6.jpg)
Федеральная палата адвокатов (ФПА) обратилась к Google и "Яндекс" с просьбой ставить фильтры на рекламные объявления юристов.
ФПА поясняет, что, согласно действующему законодательству, в рекламе адвокатских услуг допускается лишь указание образования и информирование о самом юристе, но только в том случае, если эта характеристика не содержит сравнений с конкурентами, оценки, отзывов. К тому же запрещено использовать термин "адвокат" и однокоренные слова в рекламе услуг физлиц, которые не имеют соответствующего статуса.
ФПА уверена, что предотвращать такие нарушения в интернете должны Google и "Яндекс", в таких случаях они обязательно должны требовать реестровый номер адвоката.
Однако, специалисты отмечают, что в большинстве случаев содержание рекламных объявлений является ответственностью рекламодателя, так что поисковики скорее будут реагировать на обоснованные претензии в отношении определенных рекламных материалов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (81)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (913)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (843)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)