За деньги можно все
Апрель 2018
Пользователи Facebook смогут не видеть рекламный контент за определенную плату.
Представитель компании заметила, что у пользователей появится возможность как вообще не просматривать рекламу, так и исключить из поля зрения выбранных рекламодателей.
Вместе с тем, в компании признали свою вину в возможной утечке персональных сведений о пользователях, число которых равно 87 миллионам. В настоящее время соцсеть ведет собственные внутренние разбирательства.
Ранее, в середине прошлого месяца появилась информация о том, что сведения о 87 миллионах человек возможно несанкционированно попали в организации Cambridge Analytica. Организация пользовалась сведениями для определения политической "симпатии" пользователей и таргетирования рекламных материалов. Cambridge Analytica взаимодействовала с предвыборной командой действующего американского президента Трампа.
Руководитель соцсети Марк Цукенберг будет беседовать о произошедшем инциденте в Конгрессе США. Как отмечает Цукенберг, после всей ситуации с Cambridge Analytica соцсеть вменяет жесткие рамки для получения личных данных различными инструментами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (134)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (78)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (699)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (704)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (688)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (628)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4745)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (544)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (592)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (663)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (743)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (647)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (459)