Gallery Group раскрыла собственников
Май 2006

Вчера стал известен состав акционеров Gallery Group, одного из лидеров российского рынка наружной рекламы. 42,07% акций компании Rapsod Trade Ltd (головная компания Gallery Group) принадлежат ее основателю Анатолию Мостовому, 40,63% – инвестфондам Baring Vostok Capital, 9,37% – Европейскому банку реконструкции и развития.
Топ-менеджеры Владислав Захаровский и Салим Тарани владеют 4,95% и 0,5% акций соответственно, Юрий Мостовой – 2,48%. Об этом говорится в инвестмеморандуме Gallery Group. Оборот компании в 2005 году составил $47,631 млн, а EBITDA – $16,257 млн. В меморандуме говорится, что Gallery Group не исключает проведения IPO и привлечения в качестве инвестора одного из лидеров мирового рынка наружной рекламы, пишет "Коммерсантъ".
В инвестмеморандуме также указано, что в 2005 году Gallery Group купила шесть компаний на сумму $42,7 млн. Самая дорогая покупка – московская фирма Soviet Urban Image, которую владельцы Gallery выкупили у Умара Джабраилова за $34,3 млн. За $2,4 млн Gallery купила московскую фирму Rika (крышные рекламные установки); $300 тыс. она заплатила за волгоградскую фирму TV1 Reklama; $200 тыс.– за владивостокскую компанию Pacific Media; $700 тыс. за 55% акций московской компании "Трансреклама-Алмаз" (реклама на железнодорожных вокзалах). Кроме того, в октябре компания заплатила $4,8 млн за 60% акций фирмы Outdoor Gallery.
Gallery Group сообщает, что договорилась о приобретении еще четырех фирм. Оформляется сделка с "Овионт-рекламой" (251 рекламная поверхность в столице). Ее Gallery оценивает в $2,7 млн. Достигнута договоренность о покупке за $150 тыс. петербургской компании PVG Media (владелец прав на установку 721 автобусной остановки в городе), а также 51% акций ижевского оператора Remas City. За них Gallery готова заплатить $800 тыс. В $1,3 млн оценивается компания A2 из Екатеринбурга (250 рекламных поверхностей). В "Овионт-рекламе", группе PVG, компаниях Remas City и A2 вчера не подтвердили, что Gallery покупает эти фирмы. /Тимур Бордюг/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1849)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (147)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1692)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2404)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1657)
- У кого больше не работает YouTube? (2068)