American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS
Май 2012

Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.
Билборды получили название "London's Insider Tip Generator" ("Генератор советов от лондонских инсайдеров"). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.
Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом "Осознай потенциал". Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма "Скрытый талант" ("Hidden Talent"). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (643)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1143)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1123)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1163)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1534)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1345)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1464)
- Зачем нужна школа блогеров? (378)
- Как заработать в Wibes? (1456)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1642)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1733)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2033)
- Как в США поделят TikTok? (1938)
- Какие новости у Rutube? (2083)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1971)


