Мэрия Москвы сохранила скидку на размещение наружной рекламы
Январь 2010

Временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в пятницу приняла решение сохранить в первом полугодии 2010 года сниженную на 30 процентов арендную ставку на носители наружной рекламы. Об этом "Ленте.ру" сообщили в правительстве Москвы.
Как напомнил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, в середине 2009 года рекламные компании получили 30-процентную скидку при условии, что они не будут увольнять сотрудников. Позже было обещано, что, если рекламщики выполнят свои обязательства, то сниженная арендная ставка будет продлена.
Все рекламные компании воздержались от увольнений, отметил Байдаков. Таким образом, по данным Департамента труда и занятости города Москвы,около 6 тысяч человек сохранили свои рабочие места. Заместитель мэра выразил надежду, что в 2010 году занятость в этой отрасли сохранится на прежнем уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (650)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1151)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1124)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1164)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1535)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1347)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1465)
- Зачем нужна школа блогеров? (379)
- Как заработать в Wibes? (1457)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1643)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1734)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2034)
- Как в США поделят TikTok? (1939)
- Какие новости у Rutube? (2083)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1971)


