Мэрия Москвы сохранила скидку на размещение наружной рекламы
Январь 2010
Временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в пятницу приняла решение сохранить в первом полугодии 2010 года сниженную на 30 процентов арендную ставку на носители наружной рекламы. Об этом "Ленте.ру" сообщили в правительстве Москвы.
Как напомнил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, в середине 2009 года рекламные компании получили 30-процентную скидку при условии, что они не будут увольнять сотрудников. Позже было обещано, что, если рекламщики выполнят свои обязательства, то сниженная арендная ставка будет продлена.
Все рекламные компании воздержались от увольнений, отметил Байдаков. Таким образом, по данным Департамента труда и занятости города Москвы,около 6 тысяч человек сохранили свои рабочие места. Заместитель мэра выразил надежду, что в 2010 году занятость в этой отрасли сохранится на прежнем уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Социальные сетиДекабрь 2024 - Социальные сети
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (643)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (498)
- Как получить грант от VK? (498)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (495)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (490)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (717)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (463)