Мэрия Москвы сохранила скидку на размещение наружной рекламы
Январь 2010

Временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в пятницу приняла решение сохранить в первом полугодии 2010 года сниженную на 30 процентов арендную ставку на носители наружной рекламы. Об этом "Ленте.ру" сообщили в правительстве Москвы.
Как напомнил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, в середине 2009 года рекламные компании получили 30-процентную скидку при условии, что они не будут увольнять сотрудников. Позже было обещано, что, если рекламщики выполнят свои обязательства, то сниженная арендная ставка будет продлена.
Все рекламные компании воздержались от увольнений, отметил Байдаков. Таким образом, по данным Департамента труда и занятости города Москвы,около 6 тысяч человек сохранили свои рабочие места. Заместитель мэра выразил надежду, что в 2010 году занятость в этой отрасли сохранится на прежнем уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1852)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (151)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1693)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2406)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1660)
- У кого больше не работает YouTube? (2073)