Семь тысяч конструкций могут исчезнуть из Москвы
Декабрь 2012

11 декабря правительство Москвы рассмотрит новые правила размещения наружной рекламы в столице. Если правила в их нынешнем виде будут приняты, в городе демонтируют более семи тысяч рекламных конструкций. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.
Согласно новым правилам, в городе будут разрешены всего 13 рекламных форматов. Рекламу можно будет размещать на щитах 3х6 метров, остановках общественного транспорта, указателях, афишных стендах, тумбах, сити-форматах (1,2х1,8 метра), ситибордах (2,4х1,8 или 3,7х2,7 метра), супербордах (12х4 метра) и суперсайтах (15х5 метров) и крышные конструкции в виде отдельно стоящих букв или логотипов. Кроме того, будут разрешены нестандартные рекламные носители (например, воздушные шары), а также реклама на уличных киосках и общественных туалетах. В проекте появился и новый для России рекламный формат - медиафасады (проекция рекламных объявлений на здания). При этом чиновники предлагают отказаться от рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях, а также от панелей-кронштейнов.
Все 13 форматов будут разрешены только между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Согласно более ранним проектам чиновники хотели запретить всю крупногабаритную рекламу внутри ТТК. Кроме того, на территории архитектурных комплексов, находящихся под охраной ЮНЕСКО - московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы "Коломенское" - будут разрешены только афишные стенды, на которых будут размещаться только театральные афиши.
Предполагается что, если этот проект будет одобрен московским правительством, уже в марте 2013 года будет подготовлена конкретная схема размещения конструкций в городе. Новые торги по "наружке" пройдут уже летом 2013 года, когда истечет срок действия 95 процентов рекламных договоров.
По состоянию на июнь этого года в Москве было установлено 17,5 тысячи конструкций. За 2011 года эти конструкции принесли владельцам около 14,4 миллиарда рублей. Поступления в московский бюджет от наружной рекламы составили в прошлом году 2,3 миллиарда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (651)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1154)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1124)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1164)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1535)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1347)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1465)
- Зачем нужна школа блогеров? (379)
- Как заработать в Wibes? (1457)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1643)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1734)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (2036)
- Как в США поделят TikTok? (1939)
- Какие новости у Rutube? (2083)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1971)


