Выручка BigBoard B. V. в 2007 г. составила ?46,6 млн
Апрель 2008

Выручка оператора наружной рекламы BigBoard B. V. (СП французской JCDecaux и чешской BigBoard Group, созданное специально для работы в России и на Украине) в 2007 г. составила ?46,6 млн, чистая прибыль — ?7,6 млн. Об этом JCDecaux сообщила в своем финансовом отчете за 2007 г, пишет "КоммерсантЪ".
В BigBoard B. V. французам сейчас принадлежит 40%. Увеличить свою долю до 50% JCDecaux сможет весной 2009 г., а выкупить оставшиеся 50% — в 2011 г. На 31 декабря 2007 г. стоимость этого пакета составляла не менее ?60 млн. В 2006 году JCDecaux инвестировала в создание СП ?65,8 млн.
9264
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
59
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
141
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
140
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
149
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
175
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
269
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
349
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1275)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1495)
- Как в США поделят TikTok? (1451)
- Какие новости у Rutube? (1649)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1530)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2507)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (804)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2221)
Реклама на сайте: