Ставку аренды наружной рекламы для 70 столичных компаний снизят
Сентябрь 2009

69 компаний-операторов наружной рекламы подписали соглашение с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы о снижении базовой ставки аренды, сообщил в среду заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков
Он отметил, что решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с департаментом экономической политики города. "Проведенный перед этим мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года", - сказал С.Байдаков.
Он отметил, что предложение о снижении ставки было поддержано мэром Москвы Юрием Лужковым на заседании временной комиссии по финансовому мониторингу столицы в феврале 2009 года. "В настоящее время комитетом рекламы осуществляется техническое оформление перерасчета по снижению ставки в соответствие с распоряжением правительства Москвы, вышедшим 27 апреля 2009 года", - пояснил С.Байдаков.
Он заметил, что все эти 69 компаний, которые будут пользоваться скидкой, предоставили гарантии сохранения рабочих мест, что является главным условием, которое поставило правительство Москвы при принятии решения о снижении ставки.
"Снижение базовой ставки предусмотрено до конца этого года. В дальнейшем эти показатели могут быть изменены в зависимости от данных мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей в нашем городе", - заключил заммэра
/Личные деньги/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (162)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (410)
Декабрь 2024 - Социальные сети