В центре Москвы будет снесена почти вся наружная реклама
Февраль 2013

До 95% рекламных конструкций будет демонтировано в центре Москвы. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») останутся только указатели или афишные стенды. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в эфире телеканала «Москва 24».
По его словам, в «новой» Москве в течение февраля и марта будет демонтировано 337 конструкций. Всего на присоединенных к столице территориях планируется снести более 1, 1 тыс. рекламоносителей. Кроме того, в ближайшее время власти города намерены направить в суд 17 исков с требованием демонтировать крышные установки, размещенные в пределах Садового кольца.
Напомним, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Видеорекламу заменят медиафасады.
До мая столичный департамент СМИ и рекламы намерен разработать схему размещения рекламных конструкций в городе. После ее появления в Москве начнутся торги на рекламные места, которые планируется проводить в форме аукционов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сетиФевраль 2025 - Социальные сетиЯнварь 2025 - Социальные сети
- Как YouTube начал использовать интересные моменты в видео? (1989)
- Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы? (2091)
Декабрь 2024 - Социальные сети