"Балтика" задолжала рекламистам за ролики
Январь 2005

Как стало известно Коммерсант, Некоммерческое партнерство продюсеров киновидеорекламы (НППР) отказалось снимать клипы для пивоваренной компании "Балтика". НППР требует, чтобы "Балтика" заплатила членам партнерства деньги за уже отснятые ролики. Рекламисты расценивают действия НППР как свидетельство зрелости рынка производителей рекламы, объем которого эксперты оценивают в $ 150 млн.
ННПР создано в апреле прошлого года. В партнерство вошли десять крупнейших компаний, занимающихся производством рекламных роликов: Action Film, Bazelevs, Ball Park, Chilli film, DAGO, DTV-MA, Focus Film, Metra Films, Park Production, Yarche! Production. По оценкам экспертов, объем рынка производства рекламных роликов в прошлом году достиг примерно $ 150 млн. Члены НППР, по их собственным оценкам, контролируют больше половины этого рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (264)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (547)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (966)
- Как заработать в Wibes? (1133)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1317)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1422)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1659)
- Как в США поделят TikTok? (1583)
- Какие новости у Rutube? (1784)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1679)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2618)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (904)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2320)


